Авторынок Украины. Покупка, продажа новых и подержанных автомобилей, мотоциклов, грузовиков, микроавтобусов и спецтехники.

9376 легковых   1160  грузовых   433 новых автомобилей  в продаже

 

Предложения автосалонов

Поиск легковых автомобилей

Поиск грузовика

Продать легковой автомобиль

Продать грузовик

Советы по эксплуатации

ПДД, законы

МРЭО, ГАИ

Автомир

АвтоУкраина

Тест-драйвы

Пресс-релизы

Фотогалерея

Ссылки

Помощь

Контакты

Rambler's Top100

АВТОСАЛОНЫ

АВТОМАГАЗИНЫ

СТО

ОПТ

КРЕДИТОВАНИЕ

СТРАХОВАНИЕ


Аккумуляторы >>

Эксплуатация и обслуживание аккумуляторов

архив

Опубликовано: 10.1.2005

1. Хранение и транспортировка.

- Сухозаряженные аккумуляторы не требуют обслуживания. Хранить их следует в сухом прохладном помещении при плюсовой температуре, недопуская замерзания.

- Залитые аккумуляторы следует заряжать, когда плотность электролита опускается не ниже 1,21 кг/л.

- Транспортировка и хранение залитых аккумуляторов производится в вертикальном положении, чтобы избежать выливания кислоты.

- При транспортировке не допускайте опрокидывания аккумулятора.

2. Зарядка аккумулятора.

- В сухозаряженные аккумуляторы залейте электролит, подзарядка не требуется.

- При заливке температура аккумулятора и электролита должна быть не ниже 10 градусов.

- Откройте пробки банок.

- Заполните все банки электролитом по стандарту VDE 0510 с плотностью 1,28 кг/л (для тропических стран 1,23 кг/л) до отметки на корпусе или 15 мм над пластинами.

- Дайте аккумулятору постоять 15 минут, затем слегка покачайте корпус, при необходимости долейте электролит.

- Плотно закрутите или соответственно вдавите пробки, удалите с поверхности аккумулятора частицы электролита.

- Поставляемые в залитом виде аккумуляторы готовы к установке и эксплуатации.

Примечание: если при низкой температуре или в результате неблагоприятных условий хранения аккумулятор не дает требуемой мощности, необходима его зарядка.

3. Установка аккумулятора.

- Перед установкой или снятием аккумулятора заглушите двигатель и выключите электрооборудование.

- Избегайте короткого замыкания из-за оставленного в двигательном отсеке инструмента.

- Перед снятием аккумулятора сначала отсоедините клемму "минус" (-), а затем клемму "плюс" (+).

- Перед установкой протрите насухо площадку, на которую устанавливается аккумулятор.

- Прочно закрепите аккумулятор.

- Терминалы и клеммы очистите от грязи и смажьте тонким слоем смазки, не содержащей кислоты.

- Подсоедините сначала клемму "плюс" (+), а затем клемму "минус" (-), убедитесь в том, что клеммы прочно закреплены.

4. Зарядка аккумулятора после снятия с автомобиля.

- Перед зарядкой проверьте уровень электролита и при необходимости долейте в банки дистиллированную воду до отметки на корпусе или 15 мм над пластинами.

- Перед зарядкой аккумулятор следует снять, чтобы не повредить автомобиль.

Внимание: соблюдайте положения инструкции по эксплуатации

автомобиля относительно порядка отсоединения аккумулятора!

- Зарядку аккумулятора производите только постоянным током. Подсоедините клемму "плюс" (+) зарядного устройства к терминалу "плюс" (+) аккумулятора и клемму "минус" (-) зарядного устройства к терминалу "минус" (-) аккумулятора.

- Включите зарядное устройство только после его подключения к аккумулятору. По завершении зарядки сначала выключите зарядное устройство, а затем отсоедините его от аккумулятора.

- Зарядку рекомендуется осуществлять силой тока равной одной десятой емкости аккумулятора, например: 44 Ач : 10 = 4,4 А (сила тока зарядки).

- Температура электролита при зарядке не должна превышать 55 градусов. Если температура выше этого значения, зарядку следует прервать.

- Зарядка завершена, если сила тока опускается до нулевой отметки или больше не снижается, или если автоматическое зарядное устройство отключается.

- Зарядку проводите в проветриваемом помещении. Внимание: Во время зарядки аккумулятора образуется взрывоопасный газ! Запрещается использование открытого пламени, спичек и курение!

5. Обслуживание.

Для обеспечения продолжительного срока службы аккумулятора соблюдайте

следующие правила:

- Следите за тем, чтобы верхняя крышка аккумулятора всегда была чистой и сухой.

- Регулярно проверяйте уровень электролита и при необходимости доливайте в банки дистиллированную воду. Никогда не добавляйте кислоту! При значительной потере воды проверьте у специалиста регулятор напряжения.

- Никогда не используйте так называемые модификаторы и улучшители!

6. Помощь при запуске двигателя.

- В связи с тем, что в автомобиле установлена чувствительная электроника, помощь в запуске двигателя рекомендуется осуществлять только специальными пусковыми устройствами (стартовыми бустерами).

- При оказании помощи в запуске двигателя методом "от автомобиля к автомобилю" в момент отсоединения клеммы может возникнуть пиковое напряжение, что приведет к повреждению или полному выводу из строя электроники.

- Поэтому строго соблюдайте следующие правила при использовании кабелей для запуска двигателя:

- Для запуска двигателя используйте сертифицированный кабель, например по стандарту DIN 72 553.

- Соблюдайте инструкцию по использованию кабеля для запуска двигателя.

- Соединяйте аккумуляторы только с одинаковым номинальным напряжением.

- Перед подсоединением кабеля заглушите оба двигателя!

- Сначала соедините оба полюса "плюс", затем полюс "минус" оказывающего помощь автомобиля с массой (металлической частью) автомобиля, которому оказывается помощь в запуске двигателя.

- Включить стартер автомобиля, которому оказывается помощь в запуске двигателя, не более чем на 15 секунд, не запуская двигатель помогающего автомобиля.

- Отсоединение кабеля производите в обратной последовательности.

7. Отсоединение и хранение аккумулятора.

- Зарядите аккумулятор и храните его в прохладном месте.

- Если аккумулятор остается в автомобиле, отсоедините клемму "минус".

- Регулярно проверяйте зарядку аккумулятора.

<<< Увеличение срока службы аккумулятора         Почему нельзя заряжять автомобильный аккумулятор в квартире >>>

карта сайта | о проекте