Авторынок Украины. Покупка, продажа новых и подержанных автомобилей, мотоциклов, грузовиков, микроавтобусов и спецтехники.

9160 легковых   1158  грузовых   425 новых автомобилей  в продаже

 

Предложения автосалонов

Поиск легковых автомобилей

Поиск грузовика

Продать легковой автомобиль

Продать грузовик

Советы по эксплуатации

ПДД, законы

МРЭО, ГАИ

Автомир

АвтоУкраина

Тест-драйвы

Пресс-релизы

Фотогалерея

Ссылки

Помощь

Контакты

?

АВТОСАЛОНЫ

АВТОМАГАЗИНЫ

СТО

ОПТ

КРЕДИТОВАНИЕ

СТРАХОВАНИЕ


Автомузыка >>

Головные устройства

архив

Опубликовано: 4.1.2005

Это следующее, на что нужно обратить внимание. Как правило, все они укомплектованы высокочувствительным тюнером, встроенным усилителем и магнитофоном (или СD-проигрывателем). В последнее время также получили довольно широкое распространение головные устройства с проигрывателями мини-дисков и дисков цифрового формата МРЕG-3. В более дорогих моделях часто предусмотрена функция дистанционного управления СD-чейнджером - специальным устройством для проигрывания компакт-дисков, имеющим ?на борту? 6, 12 и более СD.

Примем за аксиому, что современное головное устройство не бывает без следующих функций:

1. Регулировка громкости.

2. Регулировка баланса.

3. Регулировка фейдера (с помощью этой функции можно ?сдвигать? звук вперед или назад при условии, что магнитола имеет 4-каналь-ный усилитель и все 4 динамика установлены и подключены в вашем автомобиле).

4. Регулировка высоких и низких частот.

5. Подъем баса (иногда это называют тоно-компенсацией).

Основными техническими характеристиками магнитолы являются:

? Выходная мощность. Она влияет не только на громкость, как принято думать, но и на качество звучания.

? Количество каналов. Двухканальная магнитола позволяет установить в машине только 2 динамика, а четырехканальная - 4 (двухканальная магнитола редкость и отличается в цене от своих четырехканальных товарок всего на несколько условных единиц, выбор такой магнитолы не оптимален).

? Наличие линейных входов и выходов. Это обеспечивает возможность дальнейшего наращивания аудиосистемы.

? Системы шумоподавления и различного рода дополнительные регулировки.

? Эксплуатационные удобства. Это возможность приглушения звука, RDS, настройка цвета подсветки дисплея, а также дизайн органов управления. Мелочи, конечно, но мелочи приятные.

? Дизайн. Это тоже техническая характеристика. Например, для кого-то удобен кнопочный регулятор громкости, для кого-то - вращаемая ручка, кому-то по вкусу придется сенсорный экран.

Аппарат какого производителя выбрать - вопрос, как говорится, ?на засыпку?. Вариантов сегодня множество и часто выбор - это дело вкуса.

При покупке нового головного устройства есть немалый риск нарваться на ?серые? модели - из-за неосведомленности или желания немного сэкономить. По сути, это - нелегальные или полулегальные образцы автомобильной аудиотехники на российском рынке car audio. Как правило, эта аппаратура абсолютно не соответствует условиям эксплуатации в России, в связи с чем у ее пользователей зачастую возникают проблемы.

Для начала несколько фактов. Например, у популярной у нас в стране фирмы ?Clarion? существует три основные линии аппаратуры:

?Asia?, ?USA? и ?Europe?. Приемники модели ?Europe? рассчитаны на европейскую систему FМ-вещания и, соответственно, имеют встроенные усилители сигнала, обеспечивающие стабильный прием на достаточно большом удалении от источника. Для магнитол также характерны усиленные кассетные транспорты, которые рассчитаны на многолетнюю напряженную работу, поскольку европейцы (и украинцы в том числе!) являются традиционными приверженцами компакт-кассет. СD-транспорт имеет повышенную виброустойчивость, что важно, учитывая состояние наших дорог.

Что касается моделей ?Asia? и ?USA?, то это продукция, не приспособленная для наших условий эксплуатации. В США, например, уже давно популярны, главным образом, мини-диски и СD. Поэтому кассетные транспорты автомагнитол американской линии не рассчитаны на длительную и частую работу. Многие детали лентопротяжного механизма у них выполнены из пластмассы. Для США этого абсолютно достаточно - там кассеты в автомобиле слушают буквально раз в год. К европейским же магнитолам предъявляются совершенно другие требования, и у них кассетные транспорты, в основном, выполнены из металла.

Кроме того, в Америке не существует региональной системы FМ-вещания. Там есть только маленькие местные станции, расположенные равномерно по всей стране на незначительном расстоянии друг от друга. Соответственно, приемники не оснащены усилителями сигнала и автоматически отключаются, когда сигнал ослабевает, с тем чтобы начать поиск нового источника на той же частоте. В Европе (и в Украине, в частности) все абсолютно по-другому: даже на незначительном удалении от города тюнер, сделанный для США и Канады, уже не способен принимать сигнал - ему просто не хватает чувствительности.

Существуют также модификации аппаратуры для стран Африки и Ближнего Востока, специально предназначенные для местных климатических условий и не выдерживающие наших морозов. Например, чтобы СD-транспорты не сбивались на дорогах, применяются масляные демпферы (амортизаторы), которые заполняются специальной смесью. Но дело в том, что температура замерзания этой смеси зависит от того, для какого климата выпущен чейнджер. Аппарат, который сработан, например, для Арабских Эмиратов или Мексики, в Украине, может, и ?протянет? несколько летних месяцев, но встанет, как только температура понизится до 0 ?С.

Это хорошо знают профессиональные установщики аппаратуры, и они должны предупреждать клиента, что не ручаются за долговечность и качественную работу такого аппарата.

<<< Динамики         Какие бывают автомагнитолы >>>

карта сайта | о проекте