Авторынок Украины. Покупка, продажа новых и подержанных автомобилей, мотоциклов, грузовиков, микроавтобусов и спецтехники.

9384 легковых   1163  грузовых   433 новых автомобилей  в продаже

 

Предложения автосалонов

Поиск легковых автомобилей

Поиск грузовика

Продать легковой автомобиль

Продать грузовик

Советы по эксплуатации

ПДД, законы

МРЭО, ГАИ

Автомир

АвтоУкраина

Тест-драйвы

Пресс-релизы

Фотогалерея

Ссылки

Помощь

Контакты

Rambler's Top100

АВТОСАЛОНЫ

АВТОМАГАЗИНЫ

СТО

ОПТ

КРЕДИТОВАНИЕ

СТРАХОВАНИЕ

Рекорд штрафов. Одна поездка и квитанций на 14 тыс. грн.

архив

Опубликовано: 27.2.2009

Водители поднимают тревогу. Почти каждый выезд за город по трассе бьет по карману. Да и проезд по городу также иногда приносит "сюрпризы" в виде "писем счастья".

Не могу сказать, что сильно нарушаю, конечно, 60 по трассе не еду, но и больше 100 не гоню. А тут проехал из Киева в Одессу и обратно, и получил квитанции на 14 тысяч гривен. Это же беспредел какой-то. Они специально становятся за знаками ограничения скорости, которые вообще никому не нужны. И охотятся на нас", — возмущается автомобилист Андрей.

Как пояснили нам в региональных автоинспекциях, фиксировать нарушения на трассы регулярно выезжают десятки патрулей с приборами "Визир". Их технология такая: они фотографируют автомобили, которые превышают скорость, (прибор показывает скорость на экране. — Авт.), после этого фотоинформация распечатывается, по базе данных находится владелец авто. Затем ГАИ отправляет ему почтой фото, как доказательство нарушения и квитанцию на оплату. Гаишники не отрицают, что на одной и той же трассе "щелкать" нарушения могут сразу несколько патрулей, которые находятся друг от друга на разном расстоянии, например, 15, 50 или 80 км. "Но в большинстве случаев, на трассе в пределах области дежурит минимум один патруль с прибором фотофиксации", — рассказали нам в автоинспекции Днепропетровской области. В Департаменте ГАИ на жалобы водителей парируют минимум двумя аргументами. Первый — не нарушайте, и никто не будет штрафовать, второй — благодаря жестким мерам снизилась смертность на дорогах. В ответ, однако, водители говорят — на трассах стоят знаки-ловушки по ограничению скорости, которые возникают неожиданно и не оставляют шансов не нарушить правила. О том, что такая проблема есть, заявил глава МВД Юрий Луценко и пообещал в ближайшее время убрать все эти знаки. Как движется работа? Глава пресс-службы ГАИ Нина Хмелевская сообщила нам, что уже в первой половине марта на дорогах проведут комплексное обследование, после чего эти знаки могут быть демонтированы. Но точную дату она не назвала. Можно предположить, что это перспектива нескольких месяцев. А пока водителей продолжают штрафовать.

Впрочем, люди уже упорно ищут способы не платить штрафы. "Я после того, как получил квитанции на 4 тысячи, теперь, когда еду по трассе, специально номера грязью замазываю, инспекторы не могут их разобрать", — рассказывает автомобилист Константин.

Инспектора также говорят, что водители уж больно ушлые пошли. "В последнее время все чаще просто отказываются платить, мол, за рулем был не я, в пути стало плохо, стоял таксист, вот его попросил доехать, а он и превысил скорость — и доказывайте, что это не так", — рассказывает столичный гаишник. В ГАИ считают, что вся ответственность лежит на владельце автомобиля, но несмотря на это, исполнение постановления приостанавливается до опроса всех потенциальных нарушителей.

По инф. Газеты "Сегодня"

<<< Кредиты на авто возвращаются         В Украине стартовали продажи обновленного Kia Magentis >>>


карта сайта | о проекте