Авторынок Украины. Покупка, продажа новых и подержанных автомобилей, мотоциклов, грузовиков, микроавтобусов и спецтехники.

9384 легковых   1163  грузовых   433 новых автомобилей  в продаже

 

Предложения автосалонов

Поиск легковых автомобилей

Поиск грузовика

Продать легковой автомобиль

Продать грузовик

Советы по эксплуатации

ПДД, законы

МРЭО, ГАИ

Автомир

АвтоУкраина

Тест-драйвы

Пресс-релизы

Фотогалерея

Ссылки

Помощь

Контакты

Rambler's Top100

АВТОСАЛОНЫ

АВТОМАГАЗИНЫ

СТО

ОПТ

КРЕДИТОВАНИЕ

СТРАХОВАНИЕ

ГАИ намерена отбирать права до момента оплаты штрафа

архив

Опубликовано: 9.12.2010

В ГАИ озабочены тем, что лишь 70 % оштрафованных автолюбителей исправно оплачивают квитанции Возможно, в скором времени, у украинских автолюбителей будут забирать права в залог, до момента оплаты штрафа за нарушение. Такое заявление сделал начальник Департамента ГАИ Валерий Лозовой.

Поводом для усиления контроля за оплатой штрафов послужила статистика, которая говорит, что лишь 70 % оштрафованных автолюбителей исправно оплачивают квитанции. Остальные же просто откладывают уведомление подальше, и благополучно про него забывают.

Также, по мнению Лозового, суды слишком мягко относятся к водителям, которые грубо нарушили ПДД. На данный момент права забирают лишь за создание аварийной ситуации либо за езду в пьяном виде. "В остальных случаях суд назначает нарушителям общественные работы, штрафы", - сказал Лозовой.

По его мнению, изъятие прав должно распространиться и на такие нарушения как проезд на красный свет, либо выезд на встречную полосу через сплошную линию.

К сожалению, практика отбора водительских удостоверений до момента уплаты штрафа - это всего лишь попытка ГАИ переложить часть своей работы по контролю за уплатой штрафов на водителей. Теперь водитель должен будет выстоять в очередях и показать квитанцию, которую внесут в компьютер, а затем отправится в другую очередь за водительским удостоверением. Отметим, что как правило, подобные службы ГАИ работают в будние дни, что создаст еще и дополнительные трудности, так как нужно будет отпрашиваться с работы.

Самое удивительное, что в ГАИ уже проходил эксперимент по отбору водительских удостоверений за любое нарушение. Это было в 2008 году, когда в результате зимней спецоперации без прав осталось почти 20 тыс. чел. В пиковые дни патрули отбирали по 1 тыс. водительских удостоверений в день. Зачем же наступать на те же "грабли"?

http://autoconsulting.ua

<<< Украинский авторынок стал 15-м в Европе по итогам 2010 года         В Украине стартовали продажи обновленного Kia Magentis >>>


карта сайта | о проекте