Авторынок Украины. Покупка, продажа новых и подержанных автомобилей, мотоциклов, грузовиков, микроавтобусов и спецтехники.

9272 легковых   1158  грузовых   433 новых автомобилей  в продаже

 

Предложения автосалонов

Поиск легковых автомобилей

Поиск грузовика

Продать легковой автомобиль

Продать грузовик

Советы по эксплуатации

ПДД, законы

МРЭО, ГАИ

Автомир

АвтоУкраина

Тест-драйвы

Пресс-релизы

Фотогалерея

Ссылки

Помощь

Контакты

АВТОСАЛОНЫ

АВТОМАГАЗИНЫ

СТО

ОПТ

КРЕДИТОВАНИЕ

СТРАХОВАНИЕ

По итогам 2012 года Украина осталась на 13-м месте в Европе

архив

Опубликовано: 20.1.2013

Как уже сообщал AUTO-Consulting, по итогам 2012 года украинский авторынок сократился на 1,38% и составил 217581 проданный автомобиль. Но, ситуация в Европе была также не радостная. Украина смогла остаться на 13-м месте среди европейских стран по продажам.

Как и год назад, украинский рынок уступает польскому, где также был зафиксирован спад на 1,4%, и чуть больше результатов Чехии.

Европейский рынок продолжает погружаться в кризис. Если итоговые данные по 2012 году еще не так пугают, то в декабре на многих рынках уже испытали настоящий шок. В одной только Германии недосчитались 16% рынка, хотя еще в начале года спад на ключевом рынке был незначительным.

Итоговые показатели продаж в Европе более чем пессиместичны –16%. На этот раз не спасает ситуацию ни рост рынка в Великобритании, ни Россия, где в декабре фиксировали уже стагнацию.

За 2012 год спад продаж в Европе составляет почти 800 тыс. автомобилей, а судя по декабрьской тенденции – это далеко не предел.

Самым крупным рынком в 2012 году в Европе осталась Германия, но Россия буквально наступает на пятки. Рынок Великобритании стал третьим в ЕС, потеснив Францию, где недосчитались 300 тыс. автомобилей. Почти на такую же величину сократился и итальянский авторынок. А это годовые показатели выпуска сразу нескольких заводов.

Продолжают сокращаться рынки Испании, Португалии, Нидерландов, Бельгии, Австрии и Швеции. Но рекорд спада продаж принадлежит Греции, где недосчитались уже 40% рынка, а сам рынок даже не дотянул до 60 тыс. автомобилей.

Пока основные рынки в ЕС пытаются найти антикризисные решения, рост продаж наблюдается лишь на небольших рынках где обвал был намного раньше Венгрии и Исландии.

Но эпицентр кризиса на европейском рынке все больше смещается в наиболее мощные рынки, а это означает, что «дно» спада еще не достигнуто.

<<< Авторынок в декабре 2012: уже стремительный спад         Chrysler подал заявление о банкротстве >>>


карта сайта | о проекте