Авторынок Украины. Покупка, продажа новых и подержанных автомобилей, мотоциклов, грузовиков, микроавтобусов и спецтехники.

9384 легковых   1163  грузовых   433 новых автомобилей  в продаже

 

Предложения автосалонов

Поиск легковых автомобилей

Поиск грузовика

Продать легковой автомобиль

Продать грузовик

Советы по эксплуатации

ПДД, законы

МРЭО, ГАИ

Автомир

АвтоУкраина

Тест-драйвы

Пресс-релизы

Фотогалерея

Ссылки

Помощь

Контакты

АВТОСАЛОНЫ

АВТОМАГАЗИНЫ

СТО

ОПТ

КРЕДИТОВАНИЕ

СТРАХОВАНИЕ

Украинцы и без отмены пошлин уже начали пересаживаться на подержанные автомобили

архив

Опубликовано: 12.4.2016

Как сообщает AUTO-Consulting, в марте зафиксирована новая для рынка тенденция, когда реализация импортированных подержанных автомобилей стремительно догоняет продажу новых авто. По отдельным брендам продажи уже фактически сравнялись. И это еще без отмены пошлин и либерализации ввоза.

Традиционно в последние годы приток "свежих", но подержанных автомобилей в Украину исчислялся считанными единицами. "Перегонщики" предпочитали заниматься поставками безакцизных автомобилей коммерческой группы, которые в последствии переоборудовали под пассажирские. Но в 2016 году AUTO-Consulting отмечает всплеск интереса именно к импорту подержанных легковых автомобилей. К примеру, в марте такие авто нашли 1172 покупателя. Это уже 24% от рынка новых авто в том же марте. Но если взглянуть на картину по брендам, то тенденция еще более пугающая.

К примеру, подержанные Volkswagen предпочли 159 покупателей (58% от продаж новых авто данной марки). Притом, украинцы выбирали машины 2011-2013 г.в. в хорошем состоянии и в неплохой комплектации. В тренде популярности Passat, Touran, Golf, Polo, Sharan. И именно по данным моделям сдают позиции официальные дилеры. Выдержать конкуренцию с подержанным VW Passat из Германии за $13000-14000 дилерам уже не просто.

Внушительную атаку предприняли "перегонщики" и на бренд Renault. В марте они реализовали 366 подержанных Renault, что составило уже 72% от реализации новых авто данной марки. Опять же в тренде машины 2011-2013 г.в. Притом, "перегонщики" бьют прицельно по тем позициям, где официальные импортеры по разным причинам ослабили натиск на рынок, либо авто данной модели еще не сертифицировано для Украины.

По наблюдениям AUTO-Consulting, операторы подержанного рынка буквально каждый месяц берут в разработку какую-то новую модель и начинают ее массовые поставки. Если автомобиль оказался востребованным и разошелся быстро, то уже тогда начинаются регулярные массовые поставки. К примеру, по Opel поставки б-у авто уже почти в 3 раза превышают реализацию новых авто в автосалонах.

Сейчас можно констатировать, что "перегонщики" плотно занимаются Audi, Mercedes-Benz, Nissan, Opel, Renault, Smart, Toyota, Volkswagen. Прорабатываются сейчас такие марки, как BMW, Peugeot, Seat, Skoda.

Автосалонам все труднее переубеждать клиентов остановить свой выбор именно на новых автомобилях. Украинский авторынок все больше смещается в сторону б-у автомобилей.

<<< На украинском рынке автобусов начали доминировать газовые версии         ЗАЗ продолжит выпускать автомобили и скоро представит новую «линейку» >>>


карта сайта | о проекте