Авторынок Украины. Покупка, продажа новых и подержанных автомобилей, мотоциклов, грузовиков, микроавтобусов и спецтехники.

9383 легковых   1163  грузовых   433 новых автомобилей  в продаже

 

Предложения автосалонов

Поиск легковых автомобилей

Поиск грузовика

Продать легковой автомобиль

Продать грузовик

Советы по эксплуатации

ПДД, законы

МРЭО, ГАИ

Автомир

АвтоУкраина

Тест-драйвы

Пресс-релизы

Фотогалерея

Ссылки

Помощь

Контакты

Rambler's Top100

АВТОСАЛОНЫ

АВТОМАГАЗИНЫ

СТО

ОПТ

КРЕДИТОВАНИЕ

СТРАХОВАНИЕ

ВАЗ боится модернизировать свою продукцию

архив

Опубликовано: 8.8.2005

АвтоВАЗ может отказаться от совместного с General Motors производства двигателей, пишет газета "Ведомости". Как стало известно изданию, АвтоВАЗ боится, что с импортным силовым агрегатом его автомобили подорожают на несколько сот долларов, и спрос на них значительно упадет. По непроверенным данным, руководство завода окончательно решит вопрос о создании СП осенью этого года.

О создании СП еще весной прошлого года заявлял генеральный директор GM-АвтоВАЗ Джон Милонас (John Milonas). Планировалось, что его мощности позволят выпускать 300 000-350 000 двигателей в год. Двигатели собирались делать на оборудовании GM, привезенном из Венгрии, а линию для производства коробок передач, ранее принадлежавшую обанкротившемуся Daewoo, должен был в Индии закупить АвтоВАЗ. Силовые агрегаты с нового СП планировали использовать на автомобилях Chevrolet Niva/Viva и перспективных моделях ВАЗа. Бизнес-план этого проекта уже готов. Однако АвтоВАЗ не спешит его утверждать.

Двигатели, которыми сейчас оснащаются "Лады", были разработаны в начале 80-х годов. Самые последние их модификации способны выполнять нормы Евро-3 и развивают мощность около 60 лошадиных сил с литра объема. Однако большинство западных конкурентов укладываются в Евро-4 и обладают более высокой удельной мощностью.

Разработка принципиально новых двигателей своими силами потребует от АвтоВАЗа вложений в размере 200-300 миллионов долларов, считают аналитики. Эта сумма довольно велика, и, скорее всего, ВАЗу будет выгоднее вложить деньги в СП. Кроме того, Волжский автозавод может, ничего не вкладывая, импортировать силовые агрегаты на очень выгодных таможенных условиях.

www.lenta.ru

<<< Новая "десятка" будет стоить до 8,5 тысяч долларов         Автопроизводители унифицируют водородный двигатель >>>


карта сайта | о проекте