Авторынок Украины. Покупка, продажа новых и подержанных автомобилей, мотоциклов, грузовиков, микроавтобусов и спецтехники.

9379 легковых   1163  грузовых   433 новых автомобилей  в продаже

 

Предложения автосалонов

Поиск легковых автомобилей

Поиск грузовика

Продать легковой автомобиль

Продать грузовик

Советы по эксплуатации

ПДД, законы

МРЭО, ГАИ

Автомир

АвтоУкраина

Тест-драйвы

Пресс-релизы

Фотогалерея

Ссылки

Помощь

Контакты

Rambler's Top100

АВТОСАЛОНЫ

АВТОМАГАЗИНЫ

СТО

ОПТ

КРЕДИТОВАНИЕ

СТРАХОВАНИЕ

Франкфуртский автосалон 2005: Peugeot 407 Coupe

архив

Опубликовано: 4.10.2005

Серийное купе мало чем отличается от прототипа Peugeot 407 Coupe Prologue, премьера которого состоялась весной на международной выставке в Женеве. При этом, несмотря на внешнее сходство с базовым седаном, у двухдверной версии практически все кузовные панели новые, разработанные специально для нее. Кроме того, у новинки иная отделка салона.

Машина построена на платформе седана 407, однако на несколько сантиметров ниже и шире. Центр тяжести машины, таким образом, снизился на 25 миллиметров. Кроме того, у купе более широкая колея, чем у седана. А, если машина оснащена шестицилиндровым двигателем, то задняя колея еще на несколько миллиметров шире.

В салоне автомобиль получился шире и длиннее предшественницы - Peugeot 406 coupe. Причем ширина на уровне локтей как спереди так и сзади увеличилась более чем на 10 сантиметров.

Выставочный образец Peugeot 407 Coupe оснащен современным турбодизельным мотором V6 мощностью 204 лошадиных силы и с максимальным крутящим моментом в 440Нм. Укомплектован двигатель новой шестиступенчатой КПП Tiptronic, разработанной при участии компании Porsche. В продажу поступят еще два бензиновых двигателя - четырехцилиндровый мощностью 160 лошадиных сил и шестицилиндровый трехлитровый мощностью 210 лошадиных сил. Оба бензиновых двигателя могут оснащаться механической шестиступенчатой трансмиссией. А крутящий момент шестицилиндрового дизеля по силам передать только "автомату".

Машина оснащена многорычажной подвеской спереди и сзади, многие детали которой сделаны из высокопрочного алюминиевого сплава. На шестицилиндровых версиях можно регулировать ее жесткость.

Рулевое управление на четырехцилиндровых машинах оснащено гидроусилителем с электронасосом, который делает руль более легким с уменьшением скорости. На шестицилиндровых машинах подача жидкости в гидроусилитель регулируется клапаном, который управляется электроникой с учетом скорости машины, оборотов двигателя, угла и скорости поворота рулевого колеса.

Купе оснащено семью подушками безопасности, тремя боковыми брусьями в каждой двери, системой Brake Assist и многими другими устройствами, повышающими активную и пассивную безопасность.

lenta.ru

<<< Франкфуртский автосалон 2005: Mini Traveller/Countryman         Франкфуртский автосалон 2005: Mercedes S-class >>>


карта сайта | о проекте