Авторынок Украины. Покупка, продажа новых и подержанных автомобилей, мотоциклов, грузовиков, микроавтобусов и спецтехники.

9272 легковых   1158  грузовых   433 новых автомобилей  в продаже

 

Предложения автосалонов

Поиск легковых автомобилей

Поиск грузовика

Продать легковой автомобиль

Продать грузовик

Советы по эксплуатации

ПДД, законы

МРЭО, ГАИ

Автомир

АвтоУкраина

Тест-драйвы

Пресс-релизы

Фотогалерея

Ссылки

Помощь

Контакты

АВТОСАЛОНЫ

АВТОМАГАЗИНЫ

СТО

ОПТ

КРЕДИТОВАНИЕ

СТРАХОВАНИЕ

В июле авторынок сильно изменился

архив

Опубликовано: 16.8.2006

Как и предполагалось, после рекордных продаж в ожидании введения Евро-2, в июле отмечен незначительный спад. По данным AUTO-Consulting в июле было продано на 11% меньше авто, чем месяц ранее. Однако такая тенденция характерна только для подорожавших ВАЗов, ЗАЗов и ГАЗов, а иномарки продолжали наращивать темпы.

Из-за снижения реализации «бюджетных» авто изменилась конфигурация лидирующей группы.

Лидерство на рынке прочно удерживает ВАЗ, но результат уже 29,4%. По сравнению с июнем, АвтоВАЗ потерял 5% рынка – так потребители отреагировали на рост цен. Сказался и дефицит инжекторной «классики», а вот у других моделей отличные показатели.

Второе место у Daewoo, хотя результат чуть хуже июньского. В «УкрАвто» планируют заменить брэнд Daewoo на ЗАЗ и оставить на рынке только ЗАЗ Lanos и ЗАЗ Sens. Этот процесс уже начался, так что в ближайшее время за Daewoo будут «выступать» только узбекские Nexia и Matiz. Это приведет к росту влияния на рынке брэнда ЗАЗ и постепенное затухание имени Daewoo. В свою очередь «ЗАЗ» будет претендовать на лидирующие позиции.

Но пока смена имени еще не произошла, на третье место на рынке вышел Chevrolet, опередив суммарные продажи «Таврий», «Славут» и запорожских Lanos. После введения Евро-2 в Украине Chevrolet и ЗАЗ словно поменялись местами. Мощный рывок Chevrolet позволил этим автомобилям занять 10,9% рынка – абсолютный рекорд.

Наращивают объемы и дилеры Skoda. В июле поставлен новый рекорд – 5,5% рынка. Стабильно высокие продажи у Toyota, Mitsubishi, а возможности для роста лимитированы наличием автомобилей. Похожая ситуация наблюдалась и у большинства дилеров популярных марок, поэтому их показатели на уровне июня.

Похоже, что рынок уже испытывает некоторое насыщение. Так, в июле рост продаж составил уже 19% по сравнению с прошлым годом и дальше будет развиваться ожидаемыми темпами. В июле иномарки, включая SKD-сборку, составили более 62% всего рынка, а автомобили производства стран СНГ стали стремительно сдавать позиции. Эта тенденция началась давно, но с введением Евро-2 она стала явно проявляться.

После введения Евро-2 сбавили «обороты» и китайские брэнды. Не у всех оказался такой сертификат. Продажи большинства «китайцев» снизились и теперь они значительно ниже 1% рынка. Ожидается, что в октябре продажей Chery в Украине займется новый дистрибьютор и сбыт этой марки должен увеличиться.

<<< Автоимпортеры придумали механизм борьбы с «серым» импортом         В Англии состоялась презентация Land Rover LR2 >>>


карта сайта | о проекте