Авторынок Украины. Покупка, продажа новых и подержанных автомобилей, мотоциклов, грузовиков, микроавтобусов и спецтехники.

9379 легковых   1162  грузовых   433 новых автомобилей  в продаже

 

Предложения автосалонов

Поиск легковых автомобилей

Поиск грузовика

Продать легковой автомобиль

Продать грузовик

Советы по эксплуатации

ПДД, законы

МРЭО, ГАИ

Автомир

АвтоУкраина

Тест-драйвы

Пресс-релизы

Фотогалерея

Ссылки

Помощь

Контакты

Rambler's Top100

АВТОСАЛОНЫ

АВТОМАГАЗИНЫ

СТО

ОПТ

КРЕДИТОВАНИЕ

СТРАХОВАНИЕ

В Украине новый рекорд на авторынке. Итоги октября

архив

Опубликовано: 12.11.2007

Как сообщает AUTO-Consulting, в октябре в Украине зафиксирован новый рекорд продаж новых автомобилей. Совместными усилиями дилеры смогли продать 57 тыс. автомобилей, что на 70 (!!!)% больше, чем год назад и на 14% больше, чем в очень успешном сентябре.

Такие сверхрезультаты позволяют говорить о качественно новом этапе авторынка – дилеры вплотную подошли к «планке» 60 тыс. в месяц, которую смогут взять еще в 2007 году. Общий рост рынка позволил с хорошими результатами закончить октябрь практически всем, но были, конечно, и «проигравшие».

АвтоВАЗ, похоже, не намерен уступать лидерство никому и наращивает пристутствие на рынке. В октябре дилеры ВАЗов продали почти на 3 тыс. авто больше и заняли 26,4% всех продаж. Daewoo прибавили в количестве, но уступили 1% конкурентам. По мнению AUTO-Consulting, это просто стечение факторов: Sens (выступает под маркой Daewoo) уступает место Lanos 1,4 (представлен под маркой ЗАЗ).

Существенно прибавил Chevrolet, у которого теперь 8,5% рынка. ЗАЗ «утратил» «Таврию», но продажи Lanos 1,4 позволяют сохранять четвертое место.

Очередной рывок предприняли дилеры Mitsubishi, которые в октябре предложили новую модификацию Outlander XL 2,4. Автомобиль разошелся «на ура» и добавил очков брэнду.

Но главной сенсацией октября стали продажи Hyundai и KIA. Эти два корейских производителя заняли почти 9% украинского рынка, опередив Toyota и Chery. Такой динамичный рост продаж Hyundai и KIA стал возможен благодаря оптимизации поставок, грамотным маркетинговым акциям и целенаправленной рекламе. Судя по продажам, Hyundai Tucson уже претендует на роль народного автомобиля.

Chery в октябре заметно прибавила в объемах, но по динамике уже уступала корейским конкурентам. Украинцы неплохо приняли Chery QQ6 (Jaggi), но массового интереса пока не видно.

Toyota – на 9-ом месте. Когда такое было? Японский фаворит в октябре не продемонстрировал динамики. Причин в AUTO-Consulting видят несколько: во-первых, неблагоприятный курс евро сдерживал продажи официальных машин, во-вторых, в октябре были остановлены схемы ввоза «серых» Toyota. Импортеру Toyota необходимо удерживать рынок, экспериментируя с маркетинговыми акциями.

Замыкает «ТОП-10» Skoda, которая также страдала от высокого курса евро. Октябрьский прирост продаж позволил чешским автомобилям удержаться в группе лидеров. Как нам стало известно, в ноябре ситуация со Skoda радикально изменится. «Еврокар» совместно с производителем приняли решение не только перевести цены Skoda в доллары, но и существенно их понизить.

В октябре «планку» в 1000 легковых автомобилей преодолели уже 13 брэндов. Кроме вышеупомянутых, это Nissan, Opel, Volkswagen. В сегменте Premium, по-прежнему, лидирует Lexus, а появление официального дилера в Киеве рынок как-то и не заметил!? Зато дала свои результаты акция со снижением цен у Mercedes-Benz. Все более популярной становится и Acura, чьи показатели во второй половине года только возростают.

http://www.autoconsulting.com.ua

<<< VW выпустил 15-миллионный Passat         В Англии состоялась презентация Land Rover LR2 >>>


карта сайта | о проекте