Авторынок Украины. Покупка, продажа новых и подержанных автомобилей, мотоциклов, грузовиков, микроавтобусов и спецтехники.

9379 легковых   1162  грузовых   433 новых автомобилей  в продаже

 

Предложения автосалонов

Поиск легковых автомобилей

Поиск грузовика

Продать легковой автомобиль

Продать грузовик

Советы по эксплуатации

ПДД, законы

МРЭО, ГАИ

Автомир

АвтоУкраина

Тест-драйвы

Пресс-релизы

Фотогалерея

Ссылки

Помощь

Контакты

Rambler's Top100

АВТОСАЛОНЫ

АВТОМАГАЗИНЫ

СТО

ОПТ

КРЕДИТОВАНИЕ

СТРАХОВАНИЕ

В России в 2007 году продали 1,6 млн. иномарок, что на 61% больше 2006 года

архив

Опубликовано: 16.1.2008

Всего в истекшем году в РФ было куплено более 1,6 млн новых машин иностранных брендов, на 61% (626 тыс. шт.) больше, чем годом раньше, говорится в опубликованном накануне вечером отчете Ассоциации европейского бизнеса в РФ (АЕБ).

Среди моделей, лидировавших по популярности, три места из пяти заняли машины, которые собираются в России.

Специалисты АЕБ отмечают, что главной тенденцией года стало постепенное замедление продаж в России. Рынок начинает насыщаться, и люди меньше задумываются о приобретении нового автомобиля. Особенно это касалось жителей мегаполисов. Как отмечается в документе компании, основу прироста в этом году составили региональные продажи.

По общим объемам, самыми востребованными в течение всего года оставались недорогие модели Chevrolet: Lanos (67 844 шт.), Niva (47 748 шт.), Lacetti (40 627 шт.), Aveo (26 265 шт.). Именно за счет успешных продаж сразу нескольких разных моделей по итогам года американский бренд возглавил общую таблицу популярности среди всех брендов. Их соотечественнику, компании Ford, несмотря на увеличение объемов производства моделей Focus, так и не удалось сократить разрыв, который наметился в начале года. Некоторые называют причиной тому забастовки, захлестнувшие всеволожское предприятие с осени. Тогда, по подсчетам специалистов, предприятие не выпустило около 3 тыс. машин.

Могли быть и другие причины. Так, в рейтинге самых продаваемых моделей Focus отечественной сборки в течение всего года оставался самой покупаемой новой иномаркой. Всего в прошлом году число «фокусоводов» выросло на 97 тыс. человек. В рейтинге популярности кроме него лишь Ford Fusion поддерживал свой бренд. Этот автомобиль в течение всего года показывал неплохие показатели прироста продаж и закончил год на седьмом месте по популярности. Однако так и не смог справиться в одиночку. О том, что концерну необходимо большее модельное разнообразие, понимают и в компании. Именно в связи с этим с начала года американцы собирались запустить во Всеволожске производство нового Ford Mondeo – автомобиля бизнес-класса. Но российский старт этой модели пока откладывается – до февраля.

Тем временем за счет нехватки отечественных Focus выиграли другие иностранные производители, которые собирают в России бюджетные модели.

Всего за месяц, благодаря росту спроса на модели Hyundai Accent (ближайший конкурент Focus), весь бренд по популярности смог с четвертого места подняться на третье. Таким образом, кореец на финишной прямой обошел очень сильного конкурента, сместив Toyota на четвертую строчку. Другим брендом, который выиграл от нехватки «Фордов», оказался Renault. В последний месяц, за счет хороших продаж бюджетных Logan, концерн также в общей таблице поднялся на одну строчку выше, обойдя другой сильный японский бренд – Mitsubishi.

В этом году многие автомобильные марки шли с опережением общего роста рынка: Opel, Chery, Subaru, Land Rover, Ssang Young. Среди самых удачных запусков проектов можно отметить возвращение итальянцев. В 20 раз увеличились продажи Alfa Romeo и Fiat. В обоих случаях резкий рост продаж в абсолютных цифрах пока куда менее внушительный: 808 шт. и 15,3 тыс. соответственно. Хорошая динамика связана с выходом на начальный уровень продаж и активную дистрибуторскую раскрутку. А вот тех моделей, которые на дефицитном российском рынке умудрились показать спад, оказалось только две: американский Chrysler и французский Citroen. И если в первом случае эксперты причиной неудач называют общую сумятицу, которая возникла в результате «развода» между концерном и его партнером компанией Daimler, во втором одной из наиболее вероятных причин низкого спроса стала нехватка новых ярких моделей. За весь год Citroen не порадовал россиян ни одной яркой массовой премьерой.

http://www.autoconsulting.com.ua

<<< Мировой автопарк достигнет 1 млрд. авто к 2010 году         В Англии состоялась презентация Land Rover LR2 >>>


карта сайта | о проекте