Авторынок Украины. Покупка, продажа новых и подержанных автомобилей, мотоциклов, грузовиков, микроавтобусов и спецтехники.

9384 легковых   1163  грузовых   433 новых автомобилей  в продаже

 

Предложения автосалонов

Поиск легковых автомобилей

Поиск грузовика

Продать легковой автомобиль

Продать грузовик

Советы по эксплуатации

ПДД, законы

МРЭО, ГАИ

Автомир

АвтоУкраина

Тест-драйвы

Пресс-релизы

Фотогалерея

Ссылки

Помощь

Контакты

Rambler's Top100

АВТОСАЛОНЫ

АВТОМАГАЗИНЫ

СТО

ОПТ

КРЕДИТОВАНИЕ

СТРАХОВАНИЕ


Автомобильные выставки >>

75-й автосалон в Женеве 2005

архив

Опубликовано: 6.4.2005

1 марта в Женеве проходил 75-й ежегодный международный автосалон. На этот раз в Женеве прошли 53 мировые автомобильные премьеры. Недостатка не было ни в серийных автомобилях, ни в концепт-карах.

Женевские смотрины, как всегда, порадовали публику самой богатой подборкой автомобилей – как тех, на которые уже принимают заказы дилеры, так и тех, на которых можно будет прокатиться лишь через пару-тройку лет, а то и больше. Среди серийных новинок самые долгожданные – VW Passat, VW Polo, Citroen C6, Mercedes B-класса, Saab 9-3 Sport Combi, Alfa Romeo 159, Fiat Croma, Opel Zafira и Сhevrolet Matiz.

Концерн PSA и компания Toyota привезли в Женеву Peugeot 107, Toyota Aygo и Citroen C1 – троицу субкомпактных городских машинок. У них общая платформа и двигатели, но разный дизайн.

Ford привез в Женеву Focus в кузове седан. В Западной Европе больше любят хетчбэки, зато в Восточной Европе и России новинку уже заждались. У корейской Kia все наоборот. Корейцы уже показали в Детройте свой новый Rio в кузове седан, в Женеву же привезли пятидверный хетчбэк. Их коллеги из Hyundai показали в Женеве обновленный седан XG.

Audi показал одну из жемчужин своего модельного ряда – «заряженный» RS4, а также 240-сильную версию купе TT. BMW, в свою очередь, устроил в Швейцарии дебют «единички» с самым мощным – 3-литровым – двигателем. Ford, кстати тоже отметился машинкой «с огоньком» – спортивным хетчбеком Focus ST. Opel приготовил к швейцарской выставке серийную версию «заряженной» Astra OPC.

Кое-кто пока ограничился лишь рестайлингом. Это Mazda, демонстрировавшая в Женеве рестайлинговую «шестерку», Renault, показавшая седан и универсал Laguna с новой внешностью, но прежней начинкой, а также BMW, обновившая флагманскую «семерку». Рестайлингом по отношению к своему CLK ограничились и в Mercedes-Benz – машина незначительно изменилась внешне и обзавелась новыми моторами.

Женева – самое место для премьеры таких автомобилей, как Maybach 57S, –«заряженная» модификация одного из самых пафосных авто в мире. Помимо Maybach посетители выставки увидят новейший седан Bentley Continental Flying Spur и длиннобазную версию Rolls-Royce Phantom.

Несмотря на близость кабриолетного сезона, свежих открытых автомобилей в Женеве будет немного.

Полностью новые серийные кабриолеты покажут только Mazda (MX-5) и Ferrari (F430 Spider). На стенде Mitsubishi можно было увидеть купе-кабриолет на базе Colt, но это пока еще концепт-кар.

Среди остальных концептов выделяются Rinspeed Senso – «самый чувствительный автомобиль в мире» – и суперкар на базе Lamborghini Gallardo с двумя раздельными кокпитами вместо обычной двухместной кабины. Кроме них посетителей швейцарской выставки наверняка не оставили равнодушными спорт-универсал на базе Porsche 911 фирмы Protoscar, а также концептуальный спорткар Maserati Birdcage на базе Ferrari Enzo.

Skoda продемонстрировала концептуальный вседорожник Yeti. Финская фирма Valmet, специализирующаяся на изготовлении мягких складных тентов, а также выпуске кабриолетов для некоторых автомобильных фирм, например SAAB, привезла в Женеву концептуальный родстер RaceAbout. На стенде Nissan центральное место отвели концепту Zaroot, а у Mitsubishi – концепту Nessie. Dodge показал концептуальный хетчбэк Caliber – «глобальный концепт-кар», как называют его в компании. А корейцы из Hyundai выставили прототип кроссовера HED-1.

Некоторые из Женевских новинок – условно серийные. Они уже окончательно доведены до ума, читай – до конвейера, но пока еще выставляются как прототипы.

Одна из таких машин – седан Cadillac BLS, будущая младшая модель в семействе американской фирмы, другая – Peugeot 407 Coupe Prologue, долгожданная двухверная версия Peugeot 407. Оба автомобиля будут показаны как серийные на автосалоне во Франкфурте в сентябре. К этому времени уже будут готовы кипы рекламных проспектов и каталогов всевозможных опций, которыми завалят гостей салона. Серийным автомобилем должна стать и итальянская красавица Alfa Romeo Brera. Но пока еще не ясно когда.

Женевский автосалон открыл и новые имена. Например, испанскую компанию Tramontana, которая показала двухместный спортивный автомобиль, отдаленно напоминающей болид «Формулы-1». А немецкая компания Michalak Design продемонстрировала спорткар С7 на базе микроавтомобиля Smart, который можно своими руками собрать всего за неделю.

По традиции на Женевском автосалоне был представлен проект-победитель ежегодного дизайн-конкурса фирмы Peugeot. На этот раз жюри выбрало лучшим проект 23-летнего португальца Андре Косты. Его транспортное средство по имени Peugeot Moovie внешне напоминает пылесос последней модели. Вживую концепт-кар покажут, правда, чуть позже – на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

Автовыставка «Kyiv Automotive Show 2007» >>>

карта сайта | о проекте