Авторынок Украины. Покупка, продажа новых и подержанных автомобилей, мотоциклов, грузовиков, микроавтобусов и спецтехники.

9379 легковых   1162  грузовых   433 новых автомобилей  в продаже

 

Предложения автосалонов

Поиск легковых автомобилей

Поиск грузовика

Продать легковой автомобиль

Продать грузовик

Советы по эксплуатации

ПДД, законы

МРЭО, ГАИ

Автомир

АвтоУкраина

Тест-драйвы

Пресс-релизы

Фотогалерея

Ссылки

Помощь

Контакты

Rambler's Top100

АВТОСАЛОНЫ

АВТОМАГАЗИНЫ

СТО

ОПТ

КРЕДИТОВАНИЕ

СТРАХОВАНИЕ

За счет чего удалось сделать Tata Nano таким дешевым

архив

Опубликовано: 8.2.2008

Некоторые детали корпуса нового сверхдешевого автомобиля Tata Nano будет делать компания Caparo, которая на 60 процентов обеспечит потребность индийского производителя в кузовных деталях. Для того, чтобы пойти на встречу ценовым амбициям Tata, Caparo создаст новую экономичную линию сборки.

«Технология производства кузова осталась традиционной, но организация этого процесса – результат глубокого анализа и стратегического планирования. Все это позволило сделать цену конечного продукта крайне малой», - сказал директор Caparo Group Ангад Паул.

Caparo специализируется на производстве прессформовых, легковесных металлических деталей, алюминиевых и карбоновых компонентов. Кроме того, компания производит широкий спектр материалов для тормозных систем.

Ранее сообщалось, что индийский автопроизводитель Tata представил на автомобильном салоне в Дели свой сверхдешевый автомобиль Nano, цена которого не превышает 100 000 рупий или 2 500 долларов, но вполне возможно, что из-за подорожания материалов стоимость новинки впоследствии повыситься.

Малыш Nano оснащается двухцилиндровыми моторами: 0.66 литровым бензиновым и 0.7 литровым дизельным с системой непосредственного впрыска, разработанной Bosch. Инженеры уверяют, что расход топлива Nano не превысит 3.33 литра на 100 километров, а максимальная скорость малютки составит 75 километров в час.

Производителям пришлось принести в жертву низкой себестоимости такое современное и привычное каждому автовладельцу оборудование, как гидроусилитель руля, кондиционер, подушки безопасности, магнитолу с радиоприемником, противоблокировочную тормозную систему – ничего из вышеперечисленного в конструкции автомобиля не предусмотрено, а на его приборной панели только спидометр, одометр и индикатор топлива.

За первый год планируется продать 500 000 таких авто, а к третьему году производитель надеется довести объем продаж до миллиона. Прародитель нового дешевого автомобиля – небольшой хэтчбэк Tata Indica, который экспортируется в Европу и Южную Африку с конца 2004 года. В Великобританию этот автомобиль, в свое время импортировался MG Rover под модельным именем CityRover.

http://www.autoconsulting.com.ua

<<< Карлос Гон корректирует План-2009 для Renault-Nissan         В Англии состоялась презентация Land Rover LR2 >>>


карта сайта | о проекте