Авторынок Украины. Покупка, продажа новых и подержанных автомобилей, мотоциклов, грузовиков, микроавтобусов и спецтехники.

9384 легковых   1163  грузовых   433 новых автомобилей  в продаже

 

Предложения автосалонов

Поиск легковых автомобилей

Поиск грузовика

Продать легковой автомобиль

Продать грузовик

Советы по эксплуатации

ПДД, законы

МРЭО, ГАИ

Автомир

АвтоУкраина

Тест-драйвы

Пресс-релизы

Фотогалерея

Ссылки

Помощь

Контакты

Rambler's Top100

АВТОСАЛОНЫ

АВТОМАГАЗИНЫ

СТО

ОПТ

КРЕДИТОВАНИЕ

СТРАХОВАНИЕ

Дорога к морю. Тест бензина А-95 по маршруту Киев-Ялта

архив

Опубликовано: 29.7.2008

С наступлением горячего летнего сезона армия автомобилистов устремляется к морю, игнорируя цены «лоу-кост» авиаторов и обещания железнодорожников поставить кондиционеры в вагонах. Путь до ЮБК не близок, поэтому и украинцам, и россиянам с белорусами приходится периодически заезжать на заправки. По дороге в Крым нынче не проблема «напоить железного коня» - присутствуют и одиночные АЗС с «громкими именами» и двумя наливочными колонками, есть и большие сетевые комплексы с инфраструктурой. Специалисты столичного Института потребительских экспертиз решили проинспектировать АЗС по маршруту Киев – Ялта на предмет выяснения качества бензина А – 95, а попутно выяснить и уровень сервиса.

Курс на Ялту.

Маршрут рейда пролёг наиболее коротким путём – через Переяслав-Хмельницкий, Черкассы, Кировоград, а дальше Николаев, Херсон, Джанкой и через Симферополь на Ялту. Эксперты отобрали 12 проб, приблизительно на равноудалённых друг от друга АЗС. «На континенте» в исследовании приняли участие ОККО, КЛО, УКРТАТНАФТА, Лукойл, Авиас, Укрнафта, а также заправки с названиями «Веста» и «Дункан Ойл». На полуострове им составили компанию местные сети ТЭС, Atan, Татнефть и Современник.

В лаборатории.

Специалисты Института ожидали от результатов всего – но не такого. Из двенадцати отобранных проб лишь ОДНА (!) не уложилась в ОДИН (!) параметр! Таких результатов не было никогда за всю историю существования Института. В частности, два года назад, когда Институт проводил аналогичный рейд, почти у половины АЗС обнаружились несоответствия по качеству. Значит, работа не пропала зря, трейдеры сделали выводы.

Тем не менее, сюрпризы были, и не малые. Образцы бензина, купленные на АЗС ОККО и Укртатнафта, оказались в «высшей лиге» - их показатели соответствуют, ни много ни мало, нормам EURO 4! Серы, этого главного «убийцы» двигателей и экологии, в данный образцах оказалось 34 и 30 мг/кг соответственно, при норме EURO 4 не более 50 единиц. При этом ОККО ещё умудрились установить рекорд по наименьшему содержанию бензола – 0,47 % при норме не больше пяти (!). Заметьте, данный результат зафиксирован не в большом городе, где полно проверяющих служб, а на трассе, фактически в чистом поле!

Но и остальные не лыком шиты – образец «девяносто пятого», приобретённый на «зеркалке» «КЛО» (АЗС, расположенный по обеим сторонам трассы) недалеко от Переяслава – Хмельницкого, показал высший запас прочности по октановому числу – 96 единиц.

Эти и остальные участники теста выдержали и другие показатели – плотность, фракционный состав, концентрацию смол, содержание ароматики и бензола. Только автозаправка «Веста» немного не дотянулась до отметки «95» в исследовании октанового числа, что абсолютно не критично.

Сервис.

На трассе, особенно на длинных перегонах, коих с лихвой хватает на маршруте Киев – Ялта, для любого автотуриста немаловажной является возможность в цивилизованной обстановке получить всяческие услуги. Начиная от перекусить, купить воду, карту или омыватель для стекла и заканчивая банальным туалетом. Комплексно такие услуги можно получить, естественно, на заправке.

И здесь опять экспертов ждали хорошие новости. На всех без исключения АЗС присутствовали заправщики, охотно полировавшие грязное от мошкары лобовое стекло за скромное вознаграждение на усмотрение водителя. Туалеты также работали исправно у всех участников проверки. Ну а самые удобные и функциональные станции у «корифеев» - это огромные «зеркальные» комплексы «Укртатнафта» (с рестораном) и «КЛО» (с автоматом пополнения счёта за мобильную связь), и супермаркеты в «ОККО», где ассортимент мало чем отличается от городских магазинов.

Без аутсайдеров.

Безусловно, главной неожиданностью и знаковым событием рейда стало отсутствие аутсайдеров. Тест Института потребительских экспертиз доказал - заливаться «девяносто пятым» безопасно можно на всей протяжённости маршрута. Прогресс налицо – такое было невозможным ещё пару лет назад. Теперь о стабильном качестве и доверии к бренду начали задумываться не только «сетевики», но и «одиночники». «Бодяжить» становится попросту невыгодно, что и сказывается на качестве топлива весьма приятным образом для автомобилистов. Конечно, цены на топливо нынче высоки, но, по крайней мере, теперь есть уверенность. Эта уверенность состоит в том, что за немалые деньги вам продадут нормальный продукт. Причём кое–где он может быть даже отличным. Это дорогого стоит, особенно в нашей стране.

Удачного вам отдыха!

Информация об Институте потребительских экспертиз:

За время работы Институт зарекомендовал себя как объективная и независимая структура, уровень доверия к которой со стороны потребителей очень высокий. Институт потребительских экспертиз существует с декабря 2003 года. За это время Институтом было проведено 3 исследования моторных масел (синтетика, полусинтетика, минеральное, разных классов API), 26 исследований автомобильных топлив (А-95, А-95 «премиум», А-92, А-76, ДТ), из них двенадцать по Киеву и четырнадцать по регионам, 1 исследование тормозной жидкости, 1 испытание растительного масла, 1 испытание алкогольной продукции. По материалам Института вышли около 100 аналитических статей в печатных СМИ, и более 200 сюжетов на ТВ каналах.

По вопросам достоверности, приведенных в статье данных, методике отбора проб и итоговых результатах лабораторных исследований контактируйте с ИПЭ по тел: 8-044-465-95-37

Информация предоставлена Институтом потребительских экспертиз

http://www.autoconsulting.ua

<<< В Украине появился новейший автомобильный завод "Богдан"         Эксклюзивные спортивные автомобили ручной сборки Wiesmann >>>

карта сайта | о проекте